Поисковое продвижение

Пользователи сети Интернет, когда что либо ищут, обычно начинают с поисковых системах,таких как Google или Yandex. Ваша задача такова, чтобы посетитель увидел в выдаче ответов на Ваш поисковый запрос ссылку на ваш веб-сайт, раньше чем они ссылку на Ваших конкурентов. Существуют два основных метода для достижения этой цели.

Первый заключается в покупке контекстновой рекламы (Директ от Yandex или AddWords от Google). Второй метод заключается в оптимизации Вашего сайта, чтобы он появился в верхней части поисковой выдачи.

Поисковые системы используют для автоматического сканирования сайтов специальное программы, которые называются робот или паук , чтобы прочесть, размещенную на них информацию. Затем, используя собственный алгоритм, ранжируют просмотренные сайты.

Оптимизация сайта для поисковых систем является сложным процессом и не имеет точного определения, так как каждая поисковая система использует свой собственный алгоритм для определения "ценности" вебсайтов. И эти алгоритмы поисковой системы тщательно охраняют, и изменяют на регулярной основе. Для фирм, занимающихся поисковым продвижением, Google и Yandex выдают лишь общие рекомендации и подчеркивают, что они выбирают сайты для людей. Согласно лицензионным соглашениям Google и Yandex, результаты поиска за деньги купить нельзя. Но можно помочь поисковому роботу в его работе. Работ по оптимизации сайта делится на несколько этапов.

  • Создание сематического ядра
    Сематическое ядро - это список ключевых слов содержит наиболее полно характеризуют Ваш бизнес. Создание списка ключевых слов является очень важным для успешного позиционирования вашего сайта в поисковых системах. При создании списка, подумайте о словах, которые посетители могут использовать при поиске ваших товаров и услуг.
  • Анализ сайтов конкурентов.
    После создания списка ключевых слов можно ввести их в строку поиска и посмотреть на сайты, которые занимают первые позиции в поисковой выдаче. Необходимо провести анализ этих сайтов. Посмотреть как они используют описание своих товаров и услуг, посмотреть теги title, description, keywords и, возможно, скорректировать свое сематическое ядро.
  • Оптимизация содержания сайта
    1.С учетом двух предыдущих шагов надо правильно заполнить мета-теги, которые используются для описания каждой страницы (не путайте с содержимым страницы) на вашем сайте. Мета-теги являются важным объектом, на которые поисковые системы обращают внимание.
    2.Чтобы повысить рейтинг вашего сайта необходимо иметь качественный контент (текстовое содержание). Он не должен быть маленьким (хотя бы 1 лист формата A4 с размером текста 12 пт) и он должен быть уникальным, т.е. его нельзя копировать из других источников, размещенных в интернет. Необходимо использовать ключевые слова в заголовках и тексте вашего сайта. Но не стоит увлекаться, частота использования ключевых слов в тексте не должна превышать 7-10%. Очень желательно что бы содержимое вашего сайта периодически обновлялось. Для быстрой индексации новых материалов на сайте устанавливаются специальные приложения для создания xml карты сайта. Также устанавливаются приложения, которые перенаправляют посетителя на другие странички вашего сайта, если вы удалили какой либо материал, а в памяти поисковой системы он еще значится.
  • Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах
    Когда внутренняя оптимизация сайта закончена начинаем регистрацию в Yandex, Google и других поисковиках, затем регистрируем в интернет-каталогах. Чем больше ссылок из каталогов на Ваш сайт, тем, как правило, лучше его рейтинг и поисковая выдача. Причем здесь важно не только количество ссылок, но и качественные показатели каталога, который ссылается. Например: ссылка от каталога Yandex по своей значимости превосходит большое количество ссылок домашних страничек вместе взятых.
  • Мониториг работы сайта.
    Используя онлайн сервисы необходимо следить за состоянием сайта. Смотреть за количеством ссылок на ваш сайт, обязательно исправлять ошибки, которые могут возникать и на сайте и на сервере.

Поисковое продвижения сайта - процесс длительный. Первые результаты могут появиться через месяц, а нормальное положение в поисковых системах принизкочастотных запросах сайт занимает в течение 2-4 месяцев.

Стоимость оптимизации сайта для поисковых систем - от 3000 рублей.