Реклама в социальных сетях

Продвижение сайта в социальных сетях – продуктивный и действенный способ увеличения трафика на ваш сайт. Способ этот появился относительно недавно, но уже успел доказать эффективность. Большим достоинством социальных сетей является то, что они охватывают огромную аудиторию. В Facebook, например, аудитория интернет-пользователей в России старше 16 лет составила 87 млн человек. Продвижение сайта в социальных сетях отличается тем, что нужная информация ненавязчивым образом доводится до целевой аудитории. В результате она воспринимается читателями более позитивно, ненавязчиво, как в случае других видов рекламы.
Что включает работа по продвижению сайта в социальных сетях:
Оценку целевой аудитории (пол, возраст, особенности);
Разработку стратегии и цели создания группы в соц.сетях;
Написание сценария развития группы;
Создание группы;
Оформление (дизайнерское) группы;
Наполнение контентом (уникальность 100%): статьи, фото (предоставлены клиентом), заметки, пресс-релизы и прочие материалы, которые еще ни разу нигде не публиковались;
Ведение группы: удаление спама, ботов, работа с целевой аудиторией (ежедневно);
Привлечение пользователей в группу: таргетинговая реклама, партнёрская реклама;
Организацию опросов, конкурсов (при количестве пользователей от 1000 человек);
Составление отчетов о проделанной работе за месяц.
Создание и ведение сообщества в социальной сети «Вконтакте»
План работ по разработке и продвижению представительства в социальной сети «Вконтакте»:
Разработка группы (дизайн и внедрение)
Разработка архитектуры
Разработка дизайна
Внедрение
Оптимизация группы под поисковые слова
Оптимизация названия группы, что позволяет выходить в топ по большему количеству поисковых слов;
Оптимизация описательной части для выхода по наименее частотным словам, не попавшим в название.