При создании сайта компании важно предложить посетителям (потенциальным клиентам) не только ваши товары и услуги. Для создания положительного образа компании необходимо предоставить как покупателям так и поставщикам расширенную информацию о структуре компании, регулярно публиковать новости фирмы, дать возможность посетителям вести дискуссии в виде блогов и форумов. Для улучшения взаимодействия между сотрудниками компании, дилерами целесообразно создание закрытых разделов сайта. Корпоративный сайт может быть интегрирован с CRM системами, внутренними бухгалтерскими программами и другими сторонними сервисами.
Важной составляющей корпоративного сайта является представление товаров (услуг) в виде строгой структуры каталога. Создавая и структурируя описание товаров и услуг, их фото и видео (все это обобщается словом «контент»), необходимо доказать, что Вы - эксперт в своей области. Ведь чем нагляднее и доступнее информация, тем больше доверия она вызывает. Покупатель может оставлять комментарии, но право публиковать или удалять замечания посетителей сайта остается за Вами.